Lighting Production
Главная > Production

Production

Production was started in 1999 and specialized in assembly of wall and pendant lamps of VIVALIGHT brand, mainly consisted of the import components. In course of time with the increasing numbers of orders, expansion of operations and used technologies, the company expanded the range of the output products and nowadays we produce all the types of domestic lighting equipment.
The company continues to boost production capacities. The manufacturing company «КSК-electro» releases annually about 500 thou. products for household and professional use. Production occupies an area over 1500 sq.m.
Own production enables to create constantly new models of the products and to provide a new range by our partners within the shortest possible time.
In addition to the mass large-scale manufacture we actively work with designers and are ready to release small production batches according to the presented sketches.
Under development and creation of new products, we select thoroughly all the elements and components, monitor high quality on each stage of production, pay much attention at colour selection and decoration of the product – all these details make our lamps harmonious and completed.
Except the powder painting our production performs finishing decoration of lamps by hand. Our talented masters possess different techniques of art, such as, for example, artificial ageing technology, which give our products an original view. Colour matching is also performed by hand, which allows exactly to portray the abundance and variety of natural motives as nearly as possible. Due to these factors, designers prefer working with our collections so much.
We are looking for cooperating with interior designers.
We can manufacture lamps based on your sketches exclusively for your interior.
Send us your sketches, wishes and contacts by e-mail: reviews@vitaluce.ru
Or contact us by phone: +7 (812) 331-12-92.
GUARANTEE OF COPYRIGHT PROTECTION!
All production is certified for realization in the territory of the Russian Federation and the countries of the Customs Union.

TC RU C-RU. МЮ62.В.05349 TC RU C-RU. МЮ62.В.05350

Производство декоративного света
8 (812) 325–84–32
8 (812) 325–99–20
Главная > Производство

Производство

    Производство было запущено в 1999 г. и специализировалось на сборке настенно-потолочных и подвесных светильников бренда VIVALIGHT, в основном, из импортных комплектующих. Со временем, по мере увеличения количества заказов, расширением масштабов производства и используемых технологий, компания расширила ассортимент производимой продукции, и сегодня производство  выпускает все типы бытового осветительного оборудования.

    Компания продолжает активно наращивать производственные мощности. Ежегодно производственная компания ООО «КСК-электро» выпускается около 500 тыс. изделий бытового и профессионального назначения. Производство занимает площадь более 1500 кв.м.

      Собственное производство позволяет постоянно создавать новые модели изделий и предоставлять  нашим клиентам новый ассортимент в кратчайшие сроки.

      Помимо массового, крупносерийного производства мы активно работаем с дизайнерами и готовы выпускать небольшие партии изделий по предоставленным эскизам.

     При разработке и создании новых изделий мы тщательно подбираем все элементы и комплектующие, контролируем высокое качество на каждом этапе производства, большое внимание уделяем подбору цвета и декорированию изделия, что делает наши светильники гармоничными и законченными.

    Кроме порошковой покраски на нашем производстве осуществляется финишное декорирование светильников вручную. Талантливые мастера, владеющие различными художественными техниками, такими как, например, технология искусственного старения, придают изделиям оригинальный вид. Колеровка оттенков красок также происходит вручную, что дает возможность максимально близко сохранить естественность и богатство природных мотивов. Именно поэтому с нашими коллекциями так любят работать дизайнеры.

    Приглашаем к сотрудничеству дизайнеров по интерьеру.

    Мы можем изготовить светильники по Вашим эскизам эксклюзивно для Вашего интерьера.

    Присылайте Ваши эскизы, пожелания и контакты на электронную почту: reviews@vitaluce.ru

    Или свяжитесь с нами по телефону: (812) 331-12-92.

    ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ!

Вся продукция сертифицирована для реализации на территории РФ и стран Таможенного Союза.

TC RU C-RU. МЮ62.В.05349 TC RU C-RU. МЮ62.В.05350